Supernatural: Abandon all Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supernatural: Abandon all Hope » ЭНЦИКЛОПЕДИЯ » Открытие врат. Енохианская магия и Апокалипсис.


Открытие врат. Енохианская магия и Апокалипсис.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

От человека подготовившего для вас эту статью.
Эпилог.
Как нам всем известно - сериал "Сверхъестественное" основан на городских легендах и байках из "склепа". Все что мы когда либо видели или слышали в жизни - нашло свое место в сюжете сериала. Мы не пошли далеко - и тоже связали нашу историю с некоторыми фактами из мира "неопознанного". Советую, читать только то что отобрали здесь для чтение, т.е только эти вырезки из статьи. Эзотерика, Апокалипсис, Енохианская магия - это все вводит заблуждение, наша игра НИКАК не связанна с этими понятиями - интернет есть интернет - не стоит углубляться в это все и начинать беседы и споры. Мы всего лишь сторонники сериала, а не сподвижники секты - живите своей жизнью, а не тем что прочли здесь. Это выложено лишь для того что бы ВЫ, поняли от чего брал истоки наш сюжет и все. Не хочу обижать вас, но бывают разные люди - есть которые прочтут это и забудут, а есть те, у кого слабая психика. Не верьте в выдумки. Я надеюсь на ваше понимание.

1. Предисловие.
Каждый седьмой день - это понедельник, Шаббат или святой день Енохианских Ангелов.(с)
Ангелы намеривались использовать енохианскую магию для того, чтобы начать процесс ужасного и разрушительного преобразования, связывающий наш нынешний завершающийся Эон, с новым, рассвет которого уже виден, преобразования, подобного тому, который описан в библейской книге Апокалипсиса. Гавриил, используя полномочия Бога, выражает эту высшую цель очень ясно в разговоре, хотя Ди, вероятно, так и не сумел понять полного значения его слов:

Я выбрал вас, дабы вступили вы в мои житницы: И я приказал вам очистить Зерно, то, которое может оказаться рассеянным, а то, что остается в стоящих снопах. И вошли в первую, и так и в седьмую. И доставлено будет вам Свидетельство появления моего духа.
Ибо моя Житница долго оставалась без молотильщиков. И я сохранил мои цепа в течение долгого времени, скрывал их в неизвестных местах: Эти цепа - Учение, которое я передаю вам: Они - Орудие молотьбы, которым вы будете побивать снопы, дабы Зерно, которое рассыпано, и остальное, могли стать единым. (Лишь слово в плохое время года.)
Если я - Хозяин Житницы, владелец Зерна, и хранитель своих цепов: Если все есть мое. (И у вас нет ничего: поскольку вы - наемники, и воздастся вам на небесах.)
Итак, поймите, что вы не должны молотить пока я не попрошу вас, позволения будет достаточно для вас: то, что вы знаете мой дом, то, что вы знаете работу, которую я вам дам: То, что я настолько благосклонен к вам, чтобы оказывать гостеприимство вам, работникам, в пределах моей Житницы: ибо здесь никто не молотит без моего согласия.

2. Для Сюжета.
Первичное действие магии - открытие врат четырех Сторожевых Башен, которые воздвигнуты по четырем сторонам света. Каждая Башня имеет двенадцать врат, которые ведут в двенадцать Ангельских "городов" или измерений действительности. Врата Сторожевых Башен открываются посредством сорока восьми Ключей (Keys) или Воззваний (Calls) (Ангелы используют оба этих термина). Они могут быть названы Воззваниями, потому что они вызывают Ангельские иерархии из городов, через врата Сторожевых Башен в нашу вселенную. Глава каждой иерархии (названный в квадратах Сторожевых Башен) и его многочисленная свита имеет определенные функции, записанные у Ди в его рукописи на латинском - Liber Scientiae Auxilii и Victoriae Terrestris.

Ди знал Ангельское учение о том, что неповиновение Адама было причиной проклятия Богом Земли. Земля рассматривалась Ангелами как Богиня. Сторожевые Башни были установлены, когда начался отсчет времени, т. е. с того момента, как Адам был изгнан из Рая: "В ту же секунду, когда Адам был изгнан, Бог дал миру время, и поставил над Землей Ангелов-Хранителей, Наблюдателей и Принцев" (James Geoffrey "Енохианская магия доктора Джона Ди", 1994). Мы знаем, что Сторожевые Башни эквивалентны Наблюдателям из "Большого видения" Келли Сторожевых Башен: "Четыре дома - это четыре Ангела Земли, которые есть четыре Блюстителя и Сторожевые Башни..." (Мерик Касабон "Истинное и правдивое сообщение...", 1659).

Вселенная времени, в котором существует человеческое сознание, установлена и поддерживается подобно небольшому пузырю в обширном море вечности. Сторожевые Башни поддерживают сплоченность такого "пузыря". Сторожевые Башни подобны четырем столбам из Египетской мифологии, которые поддерживают небо и удерживают его от хаотичного падения вниз на землю. Четыре Ангела-управителя в Башнях (которые в действительности не отдельны от Башен, но части их) - это хранители времени, они поддерживают и регулируют законы причин и следствий.

Открытие врат Сторожевых Башен должно смешать вечное с временным, допустить Ангелов в наш мир: не только святых Ангелов, которые следуют Божественному плану и вершат его суд во время преобразования известного как Апокалипсис, но и падших Ангелов, которые грешили с дочерями человеческими, и которые будут действовать как Орудия Наказания. Именно в этом смысле енохианская магия - "орудие наказания". В другом месте Ангел Мапсама сообщает Ди: "Вы призвали к мудрости, Бог открыл ее Вам, его суждение: Он доставил вам Ключи, чтобы Вы могли войти ...." (Мерик Касабон "Истинное и правдивое сообщение...", 1659). Врата, однажды открытые, разрешают путешествовать в любом направлении.

3. Инвокация или открытие врат.
Мы знаем, что Ангелы не могут открыть врата с внешней стороны, потому что для открытия требуется использовать эвокации (или инвокации, как ее называют Ангелы). Это не в силах сделать Ангелы, как об этом Аве говорит Ди:

Ди: Что касается формы нашего Прошения или Приглашения добрых Ангелов, какой вид она должна иметь?
Аве: короткая и краткая речь.
Ди: Мы умоляем тебя, дай нам пример: мы имели бы доверие, а это дало бы больший эффект.
Аве: я не могу сделать этого.
Келли: Но почему?
Аве: Инвокация происходит по доброй воле человека и на основе его страстного стремления: именно поэтому молящийся достигает такого результата, обращаясь к Богу.
Ди: Мы умоляем тебя, скажи, следует ли использовать одну форму для всех воззваний?
Аве: Каждый раз - разные.
Ди: Если можно, продиктуй сейчас какие-либо формы, которые ты имеешь в виду.
Аве Я их не знаю, поскольку я не нахожусь в душе человека.

Эвокация (вызывание извне) и инвокация (взывание к) - функции свободной человеческой воли. Духовные существа должны быть призваны в нашу действительность людьми. Мы сами должны открыть врата и впустить слуг Хоронзона (имя енохианского Люцифера). Эвокация и инвокация - это дело не Ангелов, но людей.

Ангелы могут управлять временем Апокалипсиса, скрывая или открывая истинное познание Сторожевых Башен и Ключей, в соответствии с их целями. Они очень ясно дали понять Ди, чтобы он не работал с ритуальными эвокациями Ключей без их разрешения, которое Ди так никогда и не получил в течение всей жизни. Чтобы быть вдвойне уверенными, они отказались сообщить подробности работы. Хотя они и обещали открыть их после выполнения Соглашения, не имеется никакого свидетельства того, что они сдержали свое слово. Если они и сделали это, то рукопись с деталями, кажется утерянной навсегда.
По мнению ортодоксальных христиан, Апокалипсис - это прежде всего вереница физических бедствий, вызванных некими существами на физическом уровне. Ангелы Суда явятся на Землю для распространения чумы, вызывания извержений вулканов, землетрясений и т. д. Но необходимо понимать, что это - глубоко материалистское понимание вопроса. Посланцы Апокалипсиса - духи, а духи не имеют физических тел. Они существуют в астральном мире, и не могут непосредственно затронуть физический мир.

Чтобы воздействовать на физический мир, ангелам необходимо использовать людей в качестве своих орудий на материальном плане. Они делают это, управляя поведением людей через человеческое бессознательное. Именно так, управляя людьми, они способны заставлять человечество изменять физический мир. Только через человеческое восприятие Ангелы способны чувствовать физическую вселенную. Это первейшая причина, по которой происходит воплощение душ. Люди - это воплощенные Ангелы.

Точно также Ангелов ничто не связывает со временем - они находятся в вечности, в отличие от людей, которые связаны с пространственно-временным континуумом. Им сложно понять человеческое время. Именно этим можно объяснить ту непоследовательность, с которой передавалось учение Еноха. < p>Таким образом, Апокалипсис, подготовленный енохианскими Ангелами, является внутренним, духовным событием, и только вторичным следствием может стать внешняя физическая катастрофа. Врата Сторожевых Башен, которые стоят на страже в четырех углах нашего измерения реальности - это ментальные конструкции. Когда они открыты, то пропускают демонов Хоронзона - не в физический мир, а в наше подсознание.

Духи - ментальны, а не материальны. Они пребывают в глубинах разума и поддерживают связь с нами через наши сны, неосознанные импульсы, и, более редко, - в видениях наяву. Они затрагивают наши чувства и наши мысли, и это то, что скрыто от нашего сознательного понимания. Иногда они способны управлять нашими действиями, частично, как в случае иррационального поведения и одержимости, или полностью, если духи завладели человеком всецело. Через нас, и только через нас, используя нас как свои орудия, духи способны влиять на физический план.

Изложено по книге Donald Tyson. Enochian Magic for Beginners. 1997.© PAN'S ASYLUM Camp O.T.O. Перевод Frater Ares

Источник: http://www.oto.ru/cgi-bin/article.pl?ar … alypse.txt
Любое копирование запрещено - подготовлено специально для Supernatural: Abandon all Hope

0

2

http://wpc.pochta.ru/007-johndee.jpg
Джон Ди, иногда Дии (англ. John Dee; 13 июля 1527, Тауэр Уард, Лондон, Англия — 26 марта 1609, Мортлэйк, Лондон, Англия) — английский математик, географ, астроном, алхимик, герметист и астролог валлийского происхождения, один из образованнейших людей своего времени.
Ранние годы
Единственный сын Роланда Ди, торговца тканями, занимавшего также незначительный пост при дворе. Семья Ди имела валлийское происхождение; фамилия Ди происходит от валл. du «чёрный».
С 1535 посещал школу в Чельмсфорде, Эссекс; в ноябре 1542 поступил в кэмбриджский Сэйнт-Джон Колледж, где изучал латынь, древнегреческий, философию, геометрию, арифметику и астрономию. По утверждению биографов, Ди отдавал занятиям по 18 часов в сутки, оставляя себе лишь 4 часа на сон и 2 часа на приём пищи. Главной его страстью была математика. Также увлекался механикой, интересовался картографией и навигацией.
В 1546 году Ди занялся астрономическими наблюдениями и составлением астрологических прогнозов. В том же году Ди получил степень бакалавра и стал членом совета колледжа. В декабре Ди вошёл в совет новосозданного Тринити Колледжа, вскоре ставшего самым крупным из колледжей Кембриджа.
Будучи недовольным научной атмосферой в Англии, Ди в 1548—1551 отправился в путешествие по Европе. 24 июня 1548 он прибыл в Лувен, где находился один из крупнейших католических университетов Европы. Там Ди работал в сотрудничестве с Геммой Фризиусом и Герардом Меркатором. Последний вскоре стал его близким другом, Меркатор и Ди вместе конструировали новые модели Вселенной. В Лувене Ди написал два трактата по астрономии.
В 1550 Ди совершил поездку в Брюссель для знакомства и обмена опытом с тамошними математиками. По-видимому, именно в это время он познакомился и подружился с Педро Нуньесом. В том же году Ди отправился в Париж, где читал лекции по Началам Эвклида. Несмотря на молодой возраст, Ди показал себя блестящим лектором. Его выступления пользовались огромной популярностью. В следующем, 1551 году Ди получил предложение занять в Париже должность профессора математики, но ответил отказом.
Вернувшись в Англию, Ди в феврале 1552 поступил на службу к графу Пемброку, а в конце того же года — к герцогу Нортумберлендскому. На службе у последнего он написал трактат о приливах. В том же году Ди познакомился в Лондоне с Джероламо Кардано: Ди и Кардано вместе занимались проблемой вечного двигателя, а также изучением драгоценного камня, якобы имевшего волшебные свойства.
В 1553, после прихода к власти католички Марии Тюдор, в Англии начались репрессии против протестантов. В августе был арестован отец Джона, Роланд Ди. Вскоре он был отпущен на свободу, но его финансовые сбережения были конфискованы. Значительное наследство, которое позволило бы Ди до конца жизни посвятить себя научным изысканиям, не заботясь о пропитании, было потеряно.
Несмотря на серьёзные финансовые трудности, Ди в 1554 отказался от предложения занять должность профессора математики в Оксфордском университете. Причиной отказа послужило недовольство Ди системой образования в Англии, в которой, по его мнению, слишком большой упор делался на преподавание риторики и грамматики (вместе с логикой составлявших академический тривиум) в ущерб более сложным искусствам квадривиума (арифметика, геометрия, музыка и астрономия).
28 мая 1555 Ди был арестован «за вычисления» — в ту пору занятия математикой рассматривались обществом как нечто, близкое к колдовству. Возможно, имелись ввиду гороскопы, составленные Ди для Марии Тюдор и принцессы Елизаветы. Вскоре Ди было предъявлено также обвинение в государственной измене. Ди предстал перед судом Звёздной палаты и сумел оправдаться. Однако вместо освобождения он был направлен к радикально настроенному католическому епископу Боннеру для религиозного допроса. Ди, протестант по убеждениям, сумел оправдаться и на этот раз и в августе, после трёх месяцев заключения, был освобождён. Более того, через некоторое время он стал товарищем «кровавого Боннера». После ареста Ди потерял свои источники дохода; примерно в то же время скончался его отец, не оставив сыну практически никакого наследства. К тому же, теперь Ди приходилось скрывать своё вероисповедание. Ди всячески дистанцировался от конфликта католиков и протестантов и, судя по всему, был вполне лоялен католическому режиму, подвергшему его суду. Существует однако версия, согласно которой Ди действовал как шпион протестантов при дворе. Неприятности с властью преследовали Ди всю его жизнь.
15 января 1556 Ди представил Марии Тюдор захватывающий план учреждения Королевской библиотеки, в которой предполагалось собрать все важные книги по всем отраслям знания. План Ди был отвергнут, и вместо этого учёный принялся за составление личной библиотеки в своём доме в Мортлейке. Несмотря на финансовые затруднения, Ди увлечённо собирал научные труды по всей Европе. Его библиотека, уже при его жизни ставшая крупнейшей в Англии, привлекала многих учёных того времени и превратилась в крупнейший научный центр за пределами университетских стен.
В 1558 году после смерти Марии I Тюдор на престол вступила Елизавета Английская, восстановившая в Англии протестантизм. Ди быстро оказался в фаворе у новой королевы, что довольно-таки странно, учитывая его сотрудничество с прежним режимом (отсюда предположение о шпионской миссии Ди). Елизавета сделала Ди своим личным астрологом и советником в делах науки; Ди сам назначил наиболее благоприятную дату коронации Елизаветы на основании составленного им гороскопа.

Зрелые годы
В 1561 году дополнил и расширил «Основы искусств» — знаменитую книгу по математике Роберта Рекорда. В 1564 подтвердил свой статус «великого волшебника», издав свою самую известную и амбициозную книгу по Каббале и геометрической магии, озаглавленную Monas hieroglyphica (Иероглифическая Монада), в том же году поселился в Мортлейке (неподалёку от Ричмонда), его дом превратился в неформальную академию для поклонников герметизма елизаветинских времён. Здесь были комнаты для хранения научных приборов, помещения для проживания студентов и библиотека, занимавшая около 5 комнат. Библиотека Джона Ди охватывала всё Возрождение и являлась одной из самых больших научных библиотек Англии. В 1570 году написал предисловие к английскому переводу Евклида. В 1576 году вместе с Мартином Фробишером пересёк Атлантику в поисках легендарного северного пути на Восток. В 1577 году была издана его книга «Искусство навигации», в которой выступал за создание постоянно действующего британского флота. В 1582 году Джон знакомится с Эдвардом Келли, преступником и шарлатаном, вместе с которым занимался сеансами ясновидения, и судя по его дневникам — контактировал с некими Ангелами, от которых получал указания по созданию системы магии, которая в наше время известна под названием «Енохианской Магии». В 1583 году реформировал для Англии юлианский календарь и отправился на континент. В 1584 жил в Праге под покровительством Рудольфа II, императора Священной Римской империи, интересовавшегося герметикой, в 1585 посетил Краков, где объяснил принципы герметической магии королю Польши, в 1586 вернулся в Прагу.

Последние годы жизни
Ди вернулся в Англию в 1589. За шесть лет его отсутствия библиотека в Мортлейке, в создание которой Ди вложил столько сил и средств, была разворована, многие ценные книги и научные инструменты утрачены.
Вскоре после возвращения Ди познакомился с Томасом Хэрриотом. Вдвоём они обсуждали предъявленные Хэрриоту и Рэли обвинения в атеизме, а также различные вопросы математики и естественных наук. В 1590 Хэрриот послал Ди копию одного из своих трудов с надписью «Моему дорогому другу».
В течение нескольких лет Ди пытался добиться назначения на какой-нибудь пост и компенсировать материальные потери, понесённые за время путешествий с Келли. Сперва он добивался назначения на должность Магистра Креста Св. Иоанна (?). Его прошение было одобрено Елизаветой, при условии, что своё согласие даст также архиепископ Кентерберийский. Однако тогдашний архиепископ Джон Уитгифт так и не дал своего одобрения.
В 1592 (1596) Ди, наконец, был назначен ректором Колледжа Христа в Манчестере. Однако он с трудом справлялся со своими обязанностями, поскольку находившиеся под его началом коллеги не желали подчиняться «злому волшебнику». Вполне возможно, что Елизавета назначила Ди на этот пост в первую очередь для того, чтобы удалить его из Лондона.
В 1605 в Манчестере разразилась чума, унёсшая жизни жены Ди и нескольких его детей. Ди переехал в Лондон, где и умер в бедности в конце 1608 или в начале 1609.

Личная жизнь
Ди трижды был женат и имел восемь детей. Его старший сын, Артур Ди также занимался алхимией и герметической философией. Джон Обри даёт следующее описание внешности Ди: «Он был высок и худощав. Он носил халат, подобный тем, что носят художники, с раскрытыми от локтя рукавами и длинным разрезом. Очень ясное, румяное лицо… длинная молочно-белая борода. Очень красивый человек».

Мировоззрение
Ди был набожным христианином, но в его мировоззрении немалую роль играли философские доктрины герметизма, платонизма и пифагорейства, широко распространившиеся в эпоху Ренессанса.
Ди верил, что число есть основа и мера всех вещей во Вселенной, и что сотворение мира Господом было «актом исчисления». Из герметической философии Ди вынес представление о том, что человек потенциально способен обрести божественную силу; при этом он верил, что божественности можно достичь, в совершенстве познав математику. Для Ди упражнения в каббале и вызове ангелов (которые были основаны на нумерологии) и углублённые занятия навигацией и другими приложениями математики нисколько не противоречили друг другу, как мы можем полагать сегодня; напротив, они представляли собой два взаимосвязанных аспекта одной и той же деятельности.
Своей целью Ди считал преодоление раскола между протестантской и католической церквями путём обращения к незамутнённой теологии первых веков христианства и создание таким образом всеобщей мировой религии.

Рукопись Войнича
Джону Ди приписывают авторство (мистификацию) Манускрипта Войнича.

Репутация
Джон Ди являлся архитектором идеи Британской империи, был магом эпохи Возрождения и настоящим «елизаветинцем».

Наследие
Основная статья: Енохианская магия
Енохианская Магия Джона Ди и Эдварда Келли использовалась как один из элементов Посвятительных Ритуалов, и секретных Инструкций в Ордене Золотой Зари. Впоследствии, в наше время, Енохианская магия используется многими практиками оккультизма. В настоящее время в Западных странах Енохианская магия достаточно широко распространена в кругах людей увлекающихся эзотерикой, и является внушительным наследием, оставленным Джоном Ди миру. По мотивам дневников Джона Ди, описывающих получение системы Енохианской магии, Густав Майринк написал художественный роман «Ангел Западного Окна».

Источник: Википедия.

0


Вы здесь » Supernatural: Abandon all Hope » ЭНЦИКЛОПЕДИЯ » Открытие врат. Енохианская магия и Апокалипсис.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC